Приветливые степи Казахстана
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша шестого этапа гонки «Шёлковый путь»:
– «Стремительный, скоростной участок», – именно так охарактеризовало прошедший этап большинство участников. Длинные степные участки, узкие мосты, из-за которых грузовикам приходилось проезжать вброд русла рек, острые камни – те проблемы, которые поджидали на трассе спортсменов.
В категории автомобилей сегодня лучше всех показал себя Стефан Петерансель, к лучшему времени которого не смог приблизиться ни один соперник ближе, чем на 15 минут. Большой отрыв на предыдущих этапах помогает Себастьену Лёбу, финишировавшему сегодня вторым, уверенно лидировать в генеральной классификации. Сириль Депре также сохраняет свою позицию в генеральной классификации, сегодня он финишировал на 9-й позиции с отставанием от лидера в 29 минут 53 секунды. Брайнс Мензис остался третьим по итогам шести этапов. Напомним, это именно тот спортсмен, которого на днях экипаж Антона Шибалова вытащил из оврага.
В категории грузовиков свою первую победу на этапе и вторую для команды «КАМАЗ-мастер» одержал экипаж в составе Эдуарда Николаева, Евгения Яковлева и Владимира Рыбакова. Сегодня с ними случилась примерно та же неприятность, которая вчера произошла с Жераром де Роем: обломился кронштейн подвески кабины. 120 км до финиша экипаж ехал в боевом режиме, несмотря на сильнейшую тряску. Голландец, столкнувшийся с подобной проблемой, решил прекратить борьбу за подиум и до финиша ехал «гражданскими» дорогами, получив более ста часов пенализации. Улучшить свое положение, сократив отрыв от лидера до 12 минут 53 секунд, удалось чеху Мартину Коломы, который был сегодня вторым на этапе c отставанием от лидера в 39 секунд. Экипажи Дмитрия Сотникова, Айрата Мардеева и Антона Шибалова показали сегодня 3, 4 и 6 время соответственно. Первая тройка в генеральной классификации не изменилась.
Завтра спортсменов ожидает короткий спецучасток в 106 км, который заканчивается сразу у границы с Китаем. Именно в Китае начнется новый этап гонки, с пустынями, дюнами и песками. Отставания сейчас минимальные и все может перевернуться «с ног на голову» еще не раз.
Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 307: «Одна из основных задач этого ралли для нас – испытание новой техники перед ралли «Дакар», а новинок у нас в команде немало. Несмотря на то, что мы сегодня первые на этапе, нам не удалось продемонстрировать то время, которое мы хотели и могли показать. За 120 км до финиша у нас произошла поломка, связанная как раз с тем узлом, который мы испытываем – это подвеска, установленная на нашем автомобиле и на автомобиле Антона Шибалова. К счастью, у Антона этот дефект пока себя не обнаружил, но у нас при пересечении рва, кронштейн подвески кабины не выдержал и обломился. Завершать гонку пришлось уже в более щадящем режиме, поэтому не показали тот результат, к которому стремились. Тем не менее, слава богу, что мы не сошли. Сейчас мы разберемся, сделаем анализ и уже к «Дакару» подготовим, усилим этот узел».
Айдар Беляев, штурман команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Спецучасток был интересный. Вначале много скоростных дорог, потом предгорье, где дороги уже были холмистые, подъёмы, спуски, камни. Одно колесо у нас сегодня кончилось «на разрыв» от перегрева. Были плохие места в низинах, затопленные водой: грузовик даже проваливался. Это по-настоящему опасные места, которые приходилось объезжать. А так, для нас всё хорошо сложилось, в большинстве своем спецучасток был быстрый, совершали обгоны. Сейчас уже расстановка прошла, по времени все примерно в одном темпе едут».
Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 312: «Не очень интересный, на мой взгляд, был спецучасток, в основном, одни прямые участки и немного бездорожья, пару мест было, где организаторы сделали для грузовиков объезд мостиков с ограничением в 30 км/час, а это значит, что просто могло не хватить скорости, чтобы проскочить. Ехали сегодня не быстро, сохраняли колёса».
Мартин Коломы, пилот команды (Tatra Buggyra Racing), экипаж № 311: «Спецучасток мне понравился: много техничных отрезков, где «газ в пол» и вперёд. С навигацией проблем тоже не было. Тем более, КАМАЗ стартовал раньше нас, и мы пользовались их траекториями. День нам понравился в любом случае».
Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 303: «Мы стартовали сегодня вторыми за Депре и держались к нему очень близко. Трудно было ориентироваться - всего один след, да и он не всегда виден, поэтому ехали сами, выбирая свои траектории, свою навигацию. Где-то километров через 50 нас обогнал Леб на джипе, и некоторое время держались за ним, до тех пор, пока он не ошибся. Он потом нагнал нас только спустя 20 км. Очень долго нас совсем никто не догонял. Только ближе к финишу пошла борьба, плюс зацепили камнем колесо на 220 км, и до финиша пришлось ехать на подкачке. На подкачке ехать сразу стало сложнее, не хватало воздуха на переключения. А вообще сегодня отлично сработал наш штурман Руслан Ахмадеев: было много невидимых мест, много пришлось разбираться, и у нас это получилось».
Результаты шестого этапа в категории грузовиков:
1. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) - 3ч38:38
2. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +0:39
3. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +5:13
4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +5:51
5. Артур Ардавичус (Astana Motorsport De Rooy Iveco) +5:55
6. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +6:37
Положение в общем зачёте грузовиков:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 19ч09:17
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +2:12
3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +12:53
4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +24:01
5. Артур Ардавичус (Astana Motorsports Team De Rooy Iveco) +56:45
6. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:08:35
Следующая новость: УАЗ ПИКАП для победителя VI Открытого чемпионата России по пахоте.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения