УЧАСТНИКИ РАЛЛИ «ДАКАР» ПРИБЫЛИ В БОЛИВИЮ

УЧАСТНИКИ РАЛЛИ «ДАКАР» ПРИБЫЛИ В БОЛИВИЮ

12 января 2018

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Ла-Паса (Боливия):

- Холодная погода в боливийской столице с лихвой была компенсирована горячим приёмом жителей Ла-Паса, встречавших сегодня участников ралли-марафона «Дакар». Количество людей на улице впечатляло. Живой коридор сопровождал въезжающие сюда экипажи, начиная с окраин города и до самого бивуака гонки.

После старта в перуанской Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуанско-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка.

В отличие от предыдущих дней первая десятка расположилась по результатам практически в 10 минутах. Федерико Вильягра на IVECO был первым, за ним финишировал Мартин Коломы на «Татре». Замкнул тройку лидеров Тон ван Генугтен на IVECO. Экипаж Дмитрия Сотникова на четвёртой позиции, Николаева - на шестой, экипаж Мардеева - на восьмой, Антон Шибалов закончил спецучасток одиннадцатым.

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин прокомментировал итоги дня.

- Владимир Геннадьевич, как прошел сегодняшний этап?

- Резко изменилась погода. Когда поднялись на высоту больше 4,5 километров, мы словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Участников ждали скользкие извилистые дороги и, конечно, поэтому очень опасные, так как справа и слева были обрывы, каньоны. Сегодня важно было продержаться и адаптироваться к изменившимся условиям, не потерять позиции. Сегодня не выиграешь – вы видели, как кучно приехали в таблице результатов участники. Все ждали дня отдыха, правда, он нас встретил холодной погодой. Но главное - день прошёл для нас хорошо. Не скажу, что удалось какие-то позиции поправить, но главное, мы их не потеряли.

- Высоты боливийского Альтиплано – это новый экзамен после перуанских песков?

- Начались серьёзные высоты. Не только для автомобилей это сложно, но и для людей. Ощущается нехватка кислорода. Спортсменам тяжело дышать. Но и, конечно же, двигатели. Подготовка двигателей к высокогорью имеет очень большое значение. Особенно на боливийских участках. И радует, конечно, что наш новый рядный шестицилиндровый двигатель на автомобиле Дмитрия Сотникова хорошо себя показывает. Мы надеемся, что и в дальнейшие дни мотор будет себя также стабильно.

- Какие задачи стоят перед командой на день отдыха?

- Запланирован большой профилактический и ремонтный день. Надо заменить детали, которые могут из-за своего ресурса выйти из строя во второй половине гонки. Важно учитывать, что первый после дня отдыха этап «Ла-Пас – Уюни» – это марафонский этап. Поэтому надо догрузить автомобили необходимыми запчастями, всё идеально проверить, Команда ассистанс будет готовить автомобили на два дня, ведь на бивуаке в Уюни доступа к машинам у команд ассистанс не будет. Они сразу из Ла-Паса уедут в Тупису.

Результаты шестого этапа в классификации Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Федерико Вильягра

Рикардо Торлаччи

Адриан Джакопини

Аргентина

IVECO

03:22:23

-

2

Мартин Коломы

Иржи Стросс

Ростислав Пльны

Чехия

TATRA

03:25:09

00:02:46

3

Тон ван Генугтен

Бернар дер Киндерен

Петер Виллемсен

Нидерланды-Бельгия

IVECO

03:25:21

00:02:58

4

Дмитрий Сотников

Руслан Ахмадеев

Ильнур Мустафин

Россия

КАМАЗ

03:26:01

00:03:38

5

Мартин Масик

Франтишек Томачек

Михал Мрква

Чехия

 

LIAZ

04:26:26

00:04:03

6

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Владимир Рыбаков

Россия

КАМАЗ

03:27:48

00:05:25

7

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

03:28:44

00:06:21

8

Айрат Мардеев

Айдар Беляев

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

03:34:47

00:12:24

11

Антон Шибалов

Дмитрий Никитин

Иван Романов

Россия

КАМАЗ

03:42:58

00:20:35

12

Алексей Вишневский

Максим Новиков

Андрей Неверович

Белоруссия

МАЗ

03:45:47

00:23:24

14

Артур Ардавичус

Серж Брюнкенс

Майкл Гусман

Казахстан-

Бельгия-Нидерланды

IVECO

03:48:25

00:26:02

 Итоговая классификация Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Владимир Рыбаков

Россия

КАМАЗ

19:27:27

-

2

Федерико Вильягра

Рикардо Торлаччи

Адриан Джакопини

Аргентина

IVECO

20:20:07

+00:52:40

3

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

21:52:09

+02:24:42

4

Мартин Масик

Франтишек Томачек

Михал Мрква

Чехия

 

LIAZ

22:41:45

+03:14:18

5

Дмитрий Сотников

Руслан Ахмадеев

Ильнур Мустафин

Россия

КАМАЗ

23:26:40

+03:59:13

7

Айрат Мардеев

Айдар Беляев

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

23:45:41

+04:18:14

8

Тон ван Генугтен

Бернар дер Киндерен

Петер Виллемсен

Нидерланды-Бельгия

IVECO

23:57:26

+04:29:59

9

Артур Ардавичус

Серж Брюнкенс

Майкл Гусман

Казахстан-

Бельгия-Нидерланды

IVECO

24:11:26

+04:43:59

13

Антон Шибалов

Дмитрий Никитин

Иван Романов

Россия

КАМАЗ

26:40:27

+07:13:00

14

Мартин Коломы

Иржи Стросс

Ростислав Пльны

Чехия

TATRA

28:02:30

+08:35:03

15

Алекс-р Василевский

Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко

Белоруссия

МАЗ

30:38:14

+11:10:47

18

Алексей Вишневский

Максим Новиков

Андрей Неверович

Белоруссия

МАЗ

49:43:57

+30:16:30


Следующая новость: «КАМАЗ» ПОДВЁЛ ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВА ЗА 2017 ГОД.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер