Чемпионат для руководителей «КАМАЗа»
На этой неделе на «КАМАЗе» стартует корпоративный чемпионат «Стратегия управления бизнесом», организованный Корпоративным университетом.
Это хорошая возможность попробовать свои силы в развитии компании на поле, созданном комплексным компьютерным бизнес-симулятором. Команды, сформированные из руководителей разных подразделений автогиганта, получат в управление виртуальные компании с одинаковыми стартовыми показателями. Им предстоит разработать стратегию и комплекс решений по развитию компаний в прямой конкуренции друг с другом в моделируемой экономике и рынках. Задача участников – обеспечить наивысшую инвестиционную привлекательность своей компании. Для этого каждую неделю команде будет необходимо принимать стратегические решения в сфере маркетинга, производства, кадров, финансов, логистики. Итоги будут подведены 17 мая.
Участники чемпионата смогут прокачать свои бизнес-компетенции в области управления компанией с фокусом на сложную ситуацию на рынке (экономический кризис). У каждого будет возможность получить практические навыки системного анализа проблемных ситуаций, управления компанией в условиях быстрых изменений и построения командной работы, а также обзавестись полезными контактами в рамках кросс-функционального взаимодействия. Команда-победитель отправится на Национальный чемпионат по стратегии управления бизнесом, который состоится в июне в Перми.
Следующая новость: Гуманитарная помощь от «КАМАЗа» мобилизованным.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.